Поддержка: info@fintet.ru
Телефон: 8(912)-003-00-20

Вопрос-ответ

Как это работает?

Для работы с нашей платформой Fintet и получения максимальной суммы вознаграждения необходимо осуществить ряд простых действий.
1) Нужно зарегистрироваться на нашем сайте.
2) Найти потенциальных клиентов или партнеров на открытие расчетных счетов или других банковских продуктов.
3) Выбрать один или несколько банков для бизнеса Вашего партнера или клиента.
4) Заполнить заявки на открытие и отправить их в банки на нашем сайте.
5) Получить максимальный размер вознаграждения.

Как заключить договор (соглашение)?

После завершения регистрации в сервисе и входа в свой личный кабинет по логину и паролю, отправленному вам по электронной почте, вам станет доступен основной рабочий интерфейс.

Функциональные элементы интерфейса:

Создать Заявку - создание новой заявки на РКО.

Статистика Заявок - подробный отчет по каждой отправленной заявке за выбранный промежуток времени.

Документы - в этом разделе размещён публичный договор для ознакомления, Пользовательское соглашение, Условия партнерской программы. Также здесь будут храниться ваши акты, счета и отчёты, сформированные при выводе средств.

Сотрудники - страница управления сотрудниками агента. Данный функционал позволяет агенту открыть (или в последствии закрыть) доступ к сервису своим сотрудникам. Все заявки, отправленные сотрудниками, видны агенту в разделе Статитика Заявок.

Когда я увижу свою комиссию на балансе?

Мы сверяем с банками информацию по открытым счетам до 22 рабочего дня каждого месяца, комиссия будет отражена на балансе до 25 рабочего дня месяца, следующего за месяцем открытия счёта клиентом.

Размер комиссии включает в себя НДС?

Размер комиссии указан без НДС. Если у вас ОСНО, то комиссия будет включать НДС.

Я знаю, что клиент счёт открыл, но комиссию мне не начислили

Если вы уже знаете, что ваш клиент открыл счёт – пишите нам на info@fintet.ru, указав ваш e-mail регистрации в партнёрской программе, банк, в котором клиент открыл счёт, ИНН клиента.

Кроме того, бывают случаи дублирования клиентов, когда клиент ранее обращался в банк самостоятельно или его данные передавались другим партнёром банка. В этом случае банк не оплачивает денежные средства за клиента.

Я отправил заявку, но вижу по ней статус «Отказ», что это значит?

Этот статус появляется, если в банке уже есть заявка с таким ИНН или это ошибка приёма заявки по техническим причинам. В этом случае напишите нам на адрес info@fintet.ru, мы узнаем причину и поможем, если это не дубль по ИНН.

Как посмотреть статистику

Статистику по заявкам клиента можно посмотреть в личном кабинете, на закладке "Статистика"

Вы выплачиваете вознаграждение на WebMoney или Яндекс.Деньги?

Нет, мы выплачиваем только на расчетный счет Исполнителя, указанный в договоре.